Дисковые тормоза аст на ниву 21214

Дисковые тормоза аст на ниву 21214

Zoom

В преддверии нового сезона решил произвести очередную доработку Нивы. Одной из проблем при участии в различных соревнованиях — отказ ручника после купания в первых же грязевых ваннах. С точками на уклонах работать было очень сложно — машина скатывается. Поэтому для обеспечения качественного ручника установил задние дисковые тормоза. Схема, в общем-то, типовая. Тормозные диски с передней оси (после установки новых остались) — проточены для восстановления геометрии. На токарном станке доработаны полуоси для установки дисков по аналогии с передними ступицами, а также снята ступенька для обеспечения установки колесного диска. Суппорты, скобы и тормозные колодки — ВАЗ-2108. Ручник гидравлический — в виде крана (рычаг удален, хотя возможно, позднее верну его уже с главным цилиндром сцепления от классики). Регулятор тормозных сил установлен от GM (Шевроле Ланос). Шланги тормозные от ВАЗ-2101-07 вместе со штуцерами, защищены пружиной и находятся сзади моста. Тормозные трубки заменил на медные. План-шайбы собственной разработки — вырезаны из стали лазером. Поскольку все тормоза были разобраны — переднюю ось перевел на одношланговую схему как на ШевиНиве. Схема тормозов переделана в поосевую.
По ощущениям — тормозить машина стала в разы лучше, правда на льду есть ранняя блокировка колес задней оси, но заднюю ось всегда можно отключить краном. )) Ручник работает в любых ситуациях — встал на склон, нажав на тормоз установил машину, закрыл кран — и все — машина остается там где ее оставили, вне зависимости от количества грязи в тормозных механизмах.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom



Источник: www.drive2.com


Добавить комментарий