Комплект грм аст уаз патриот

Комплект грм аст уаз патриот

Вобщем добрался я до замены ГРМ, сразу скажу, что менял на всякий случай. Меняли в гараже в восемь рук))) начали в 15-00 закончили в 21-00. Делали первый раз… Дальше я хочу поделиться с вами что мне для этого потребовалось преобрести и заодно расскажу о самом процессе. Сразу скажу, что фоток нет т к времени было в обрез.
Итак список запчастей:
1) набор двухрядной цепи с разрезными шестернями от АСТ
2) съемник для флянца и шестерни колнвала (т-образный с двумя лапами)
3) фазометр
4) успокоители для двухрядки (не входят в комлект от АСТ)
5) Прокладки: под клапанную крышку, под переднюю крышку гбц, под переднюю крышку блока(состоит из 2-х половинок), прокладка под помпу, под корпус термостата, герметик-прокладку.
6)упорные полукольца распредвалов ( не пригодились)
Теперь касаемо самого процесса.Слили тосол, сняли клапанную крышку, открутили виску, удалили дифузор, сняли приводной ремень корпус термостата, открутили гур вместе с кронштейном и отвели в сторону. Затем сняли генератор, компрессор кондиционера, открутили правую( по ходу движения) опору двигателя (для получения доступа к нижнему креплению кронштейна гены и компрессора кондера), сняли кронштейн… сняли переднюю крышку гбц. Выставили ВМТ, сняли шкив коленвала, флянец, нижний гидронатяжитель и переднюю крышку блока. Затем верхний гидронатяжитель. Сняли все шестерни и цепи. Ну и затем перешли к сборке, все в обратном порядке.
Особенности при использовании комплекта двухрядки от АСТ. Натяжители, которые идут в комплекте не встанут на место без болгарки! Надо отпиливать углы посадочной пластины, т к они не дают сесть на место кронштейну гены и компрессора кондера. Остальное все нормально, нигде не задевает, крепеж весь подходит.
Запрессовывать шестерню коленвала и флянец лучше на горячую иначе только кувалдой…
Поддон не снимал(прокладки там нет с завода- герметик.
Фазы выставил впуск 20 выпуск 19. Расход вырос на 1-1,5, на хх появилось подтряхивание. Через 1500 км выставил 16/19- расход упал, подтряхивание пропало. Валы 252(оба).
Теперь касаемо заводского ГРМ. Цепь не вытянулась, звезды в отличном состоянии. Гидронатяжители были заменены, при пробеге 6300 км, на ИСАИ. Я пришел к выводу, что ИСАИ не оч подходят для зубчато-пластинчатой цепи, т к после их установки, верхний башмак натяжителя, цепь пропилила на 1,5 см.
Вроде все.

Цена вопроса: 8 900 ₽ Пробег: 18200 км



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий