Комплекты грм аст

Комплекты грм аст

после 4 лет эксплуатации, при пробеге в 120 тыс.км под передней крышкой двигателя появился довольно сильный шум + ощутимо подрос расход бензина ну и до кучи начал пищать датчик давления масла на холостом ходу
покурив форум пришёл к выводу, что пришло время уделить внимание сердцу верного танчика, тем более что при таком пробеге даже иномаркам с цепными приводами ГРМ предписана плановые осмотр-замена-ремонт этого узла. заказал на замену комплект ГРМ ПРОГРЕССа, я наивно полагал, что справлюсь за два выходных мануалу там ваще плёвое дело: раз два открутил — три четыре прикрутил Smile ога

благо есть где разложиться

детали старого комплект ГРМ

один из

шестерня коленвала практически не имела зубьев

как всё работало вообще непонятно

на шестерне промежуточного вала нет 4 х зубьев, их и зубья звёздочки коленвала нашёл в маслянном поддоне

звёзды распредвалов ещё во вполне норм состоянии

попутно решил упростить немного систему смазки и избавиться от маслянного радиатора, под замену и ролики ремня ГРМ — подшипники сдохли и вот вот бы развалились,

основные шланги системы охлаждения тоже поменял до кучи ибо вид у них уставший уже был
на разборку, снятие и поездки за новыми детальками и необходимым инструментом ушло 2,5 рабочих дня

в новом комплекте идут башмаки

новые,

регулировал по транспортиру, инструкциям и рекомендациям Прогресса :

гидронатяжители тоже их :

полуготовность и последний контроль Smile 100500раз проверил всё ли закрутил ибо разбирать ещё раз совсем нет особого желания :)))

итого :
мотор работает очень тихо и ровно, тяга отменная : мощно, плавно, без каких либо рывков и провалов, компьютер показывает средний расход в 12 литров

1.из особенностей : поддон маслянного картера был без прокладки просто на герметике, отковыривал его от двигателя 3 часа(спасибо сборщикам на заводе блеать!), собирая поставил прокладку, металл+ резина, очень её рекомендую, денег стоит, но ну его в опу этот герметик.
2.отпилил кусок кронштейна крепления приёмной трубы к коробке (привет конструкторам !) ибо в противном случае нужно ещё снять до кучи всю выхлопную систему для того чтобы снять поддон картера двигателя, из трёх точек крепления осталось две и остаток кроншейна прекрасно себя чувствует.
3. для того чтобы добраться до некоторых болтов передней крышки двигателя, необходимо снять кронштейн крепления навесных агрегатов, крепится он 6-тью болтами к двигателю, пять из них выкручиваются на ура, а вот шестой… шестой упирается в подушку двигателя и чтобы его вытащить нужно поддомкратить двигатель и снять подушку (привет конструкторам !) — обратно ставил только пять болтов закрутил дабы в дальнейшем не… не упражняться.
4. закручивая клапанную крышку, затягивал динамометрическим ключом по мануалу с рекомендованным усилием в 6 HM — сломал один болт, психанул закрутил руками просто до упора, не затягивая отлично держицца и ничего нигде не сопливит

ну а так вощем всё гуд, процесс доставил и результатами пока доволен
ну и время покажет



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий