Расход масла в двигателе алт ауди

Расход масла в двигателе алт ауди

Этот пост вызван спорами в комментариях к моему посту www.drive2.ru/l/478426647377215971/, в котором я вскользь упомянул о жоре масла моим движком. Приведенные мной цифры вызвали там ненужную полемику, которая вполне станет уместной здесь
Не у каждого VAG-овода есть оригинальный паспорт своего автомобиля. Поэтому, когда появляются какие-то цифры, то возникает вопрос об их подлинности: мало ли что могли написать в перепечатках, да и просто опечататься могли.
Многие слышали, что движки VAG масло кушать любят, а вот когда надо поднимать тревогу и начинать бороться с жором?
Жор масла является естественным при работе любого движка. Поэтому начнем с максимально допустимых норм. Вот паспорт моего автомобиля Фото 1

Полный размер

Фото 1. Оригинальный паспорт моего автомобиля.

Так вот в паспорте приведена ужасная на первый взгляд цифра 1л/1000 км. Фото 2.

Полный размер

Полный размер

Фото 2. Цифры из моего паспорта.

Когда-то давно на Ауди клубе эти цифры обсуждались, дык официалы при жоре меньше литра на 1000 км, говорили все OK!
Еще более печальная картина на движках старых фольцев (джетта-2, Пассат3), там вообще допуск до 1,5л
Фото 3 (не мои).

Фото 3. Предельные данные для старых движков VAG на фольцах.

К чему этот пост? Ну, во-первых, поделитесь, сколько и какого масла есть двигун.
А во-вторых, если Ваш двигатель ест масло, но расход постоянный, то не стоит паниковать, так как допуск очень большой. Конечно, можно поменять МСК и кольца. А можно спокойно ездить дальше, так как жор- это естественно.
Ну, и, наконец, мои цифры. Мой движок масло любит, хоть и меняли МСК 14 тысяч назад на Виктора Рейнца. И жрет он полусинтетику Castrol 10W40 в объеме где-то 0,8 или ближе к литру на 2,5 тыс км, в общем около 300-400г на 1000 км. Наверное, лишковато, но в пределах допустимого :-). Правда, при моем ежегодном пробеге в 5000 км это не критично. Движок работает ровно, дыма нет, тянет для своего объема хорошо. Так что в принципе, я спокоен.
А как у Вас?

Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий