Расход масла в двигателе алт

Расход масла в двигателе алт

Всем привет

Начну с предыстории. Машина начала резко жрать масло с расходом 200 гр на 100 км. При условии, что заливая чистую синтетику Nissan — сильно бьет по карману. Что было решено сделать:
1) Начал бегать по форумам, в поисках «золотой» информации.
2) Ничего не нашел xD
3) Поспрашивал в проверенных автосервисах — сказали — капиталку просит, мол, уже почти 20 лет машине, 360 тыс. пробега делают свое дело, но я просто так не сдавался. Везде заряжали от 30 до 40 тыс деревянных.
P.S. А теперь к сути.
4) Купил раскоксовку с LAVR 202 с промывкой маслянной системы в комплекте. Цена — 500Р
5) Купил масляный фильтр, 4 литра масла Nissan (хорошего). Цена — 2000Р
На этом расходы кончились. Далее, что нам понадобится:
Инструменты: Ключ на 19, свечной ключ, пару ненужных тряпок с гаража.
А теперь самый сок, все по пунктам.
1) Заводим, греем до средней температуры (70-80 градусов), глушим.
2) Снимаем ВВ провода, выкручиваем свечи, кладем недалеко под руку.
3) Берем раскоксовку в руки, и шприц, идущий в комплекте (185 мл), и в каждый циллиндр (в технологические отверстия) заливаем равное количество жидкости. ВАЖНО! Взять щуп, вытереть его, и поставить его в техн. отверстие, ставим на 4-ю передачу, домкратим перед, и крутим колесо немного вправо. Что нам нужно — так это добиться одинаковой отметки поршней. После того, как везде щуп входит одинаково — принимаемся лить жидкость. Сначала вогнал по шприцу в каждый, далее уже на глаз, но в среднем во все залил одинаково.
4) Все это дело накрываем целофаном (подойдет и плотный пакет) и сверху прижимаем чем нибудь (у меня в ход пошли отвертки). Это все делается, что бы создать «паровую» баню, не зря ж грели двигатель.
5) Теперь спускаем с домкрата, ставим на телефоне таймер на час, и идем делать свои дела. Через час ставим на колесе мелком отметку на самом верху резины, домкратим и крутим колесо влево на 15-20 см (С 4-ой передачи не снимаем вообще). В следующий час крутим обратно, вправо. Через час — снова вправо, а потом опять влево. (Маячим, грубо говоря). Так я делал с 14:15 до 00:15, далее идем спать, утром прокручиваем с интервалом в 2 часа, и спустя сутки, в 14:30 я принялся за работу.
6) Убираем все ненужное, накрываем двигатель тряпкой, сверху прижимаем отвертками. Снимаем с передачи, включаем зажигание, и секунд по 4-5 крутим стартер с полностью выжатым газом раза 3. Машина не заведется, это все для того, что бы высвободить поршни от жидкости.
7) Далее заливаем жидкость для маслянной системы (промывку) в горловину клапанной крышки полностью, берем шприц медицинский, делаем набор масла на 5 мл, и капаем в техн. отверстия по 1,20 мл масла (в центр, не по стенкам!).
8) Берем свечи, идем домой. Включаем газ на полную, берем свечи плоскогубцами и греем до тех пор, пока они не станут горячими (не раскаленными, внутри находятся элементы и уплотнители, которые могут сгореть!). В среднем, держим по 15-20 сек в огне каждую свечу стороной искры. Выше к изолятору не поднимать пламя.
9) Пока не остыли, возвращаемся к авто. Аккуратно, что бы не обжечься, закручиваем свечи, накидываем ВВ провода, и крутим стартер. Завестись может и с первого, и с 10 раза. Если машина не завелась с третьей попытки, снова откручиваем свечи и капаем еще 1,20 мл масла (не нарушаем маслянную пленку, да бы износ не был многократным).
10) Как завели — наблюдаем облако из сизого дыма, это норма. Выгорает кокс и остатки жидкости. ДВИГАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО, ПОДГАЗОВЫВАТЬ ТОЖЕ! Пусть работает минут 10, как двигатель согреется, глушим, даем остыть немного, далее домкратим водительскую сторону, залезаем, сливаем масло (оставляем машину в таком положении на полтора часа, что бы все остатки удалились полностью, меняем фильтр, думаю, учить не надо как (инфы в инете много, как это сделать), заводим.
11) Первые 5-10 км катаемся на высоких оборотах.
1 — 30км/ч
2 — 60 км/ч
3 — 90 км/ч
4 — 110 км/ч
5 — 140-160 км/ч
И все.



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий