Тест аст это

Тест аст это

Учебное пособие. Тестирование остаточных знаний студентов: концепции и существующие программные комплексы

Адаптивная Среда Тестирования Аст-Тест

Цели, возможности и состав программного комплекса

Инструментальная среда тестирования для создания программно-педагогических тестов и адаптивного тестирования Аст-Тест разработана в НИИ образовательных технологий МЭСИ, авторы Васильев В.И., Тягунова Т.Н., Малышев Н.Г., Тягунов С.А.

Информацию можно получить на сайте Аст-Центра http://www.ast-centre.ru/

Программный комплекс обеспечивает возможность оценки, классификации и аттестации уровня знаний, умений и навыков студентов и специалистов по различным образовательным программам.

Возможности:

Тестируемому:

  • Обеспечение объективной оценки знаний, умений, навыков
  • Адаптация тестов к качеству ответов испытуемого.

Разработчику тестов:

  • Создание программно-дидактических тестов для различных областей знаний.
  • Управляемое системой наполнение банка тестовых заданий
  • Конструирование заданий в тестовой форме (открытой, закрытой, на соответствие, на упорядочение), используя OLE-технологию и мультимедийные компоненты.
  • Формирование неограниченного числа банков тестовых заданий различной структуры и содержания.
  • Автоматическое определение и коррекция качественных показателей тестов и тестовых заданий

Административным структурам, применяющим тестирование:

  • Повышение эффективности проверки знаний, умений, навыков
  • Экономия времени, средств
  • Освобождение преподавателя от рутинной работы
  • Представление результатов тестовых проверок в различной форме, каждая из которых ориентированна на соответствующую категорию участника образовательного процесса.

Области применения:

  • Обучение (очное, дистанционное):
  • Текущий контроль усвоения учебного материала
  • Оценка истинного уровня знаний, умений, навыков
  • Оценка качества преподавания
  • Аттестация специалистов
  • Оценка качества тестовых материалов и технологий компьютерного тестирования

Особенности:

  • Возможность формирования строго структурированного информационного банка и наполнения его тестовыми заданиями различной трудности. Структура банка адаптивна к области применения и целям его создания.
  • Наличие Мастера, обеспечивающего контролируемый системой пошаговый ввод в базу данных тестовых заданий
  • Наличие сервисных функций, обеспечивающих верификацию и идентификацию информационного банка, дизайн отображения, экспорт/импорт тестовых заданий и др.
  • Динамическое, автоматически осуществляемое системой в процессе тестирования, формирование тестов с использование различных стратегий (строгая последовательность заданий, случайный выбор, последовательность с возрастаем трудности заданий, адаптивный алгоритм).
  • Наличие альтернативных адаптивных алгоритмов тестирования, ориентированных на аттестацию или классификацию.
  • Автоматический анализ качественных показателей.
  • Наличие настраиваемой шкалы оценивания результатов, возможность выбора способа расчета итогового результата и формы представления оценки (зачет, класс, рейтинг)
  • Возможность установки временных ограничений (на весь тест и/или тестовое задание)

Инструментальная среда состоит из трех программно-независимых компонент:

  • Конструктора тестов
  • Системы тестирования
  • Администратора

Состав системы:

  • Конструктор тестов (неограниченное число копий).
  • Конвертер, Конвертор форматов, электронный ключ (один комплект).
  • Клиент-Администратор, Клиент-Тестирующая программа (неограниченное число копий).
  • Серверная компонента, Электронный ключ, (устанавливает ограничения на количество одновременных сеансов тестирования).



Источник: e-ikt.uginfo.sfedu.ru


Добавить комментарий