СМК ЮФУ: Адаптивная Среда Тестирования Аст-Тест
содержание презентации «СМК ЮФУ: Адаптивная Среда Тестирования Аст-Тест.ppt»
РЎР» |
Текст |
РЎР» |
Текст |
1 |
СМК ЮФУ: Адаптивная Среда Тестирования |
5 |
элементами из двух групп. Например, в |
Аст-Тест. Крукиер Л.А., Жаринов С.А. |
тестировании по истории может |
2 |
История вопроса. 2006 год – аттестация |
устанавливаться соотношение между датами и |
РГУ, проводимая Министерством образования |
событиями или государствами и столицами |
и науки. Компьютерное тестирование |
Тестирование установлением логической |
остаточных знаний студентов на базе |
последовательности между элементами. |
системы Аст-Тест – де-факто стандарт, |
Например, в тестировании по истории может |
принятый министерством. В целях подготовки |
устанавливаться хронологическая |
к аттестационному тестированию в компании |
последовательность, в тестировании по |
Аст-Центр был приобретен программный |
иностранным языкам может устанавливаться |
комплекс. 2. Совещание НМС, 18.11.2009. |
порядок слов в предложении. 5. Совещание |
3 |
Состав комплекса. Сервер |
НМС, 18.11.2009. |
ACT-Test_Server — Серверная компонента. |
6 |
Организация сеансов тестирования. |
Электронный ключ на 100 активных сеансов |
Функции администратора — ЮГИНФО установка |
тестирования Система тестирования |
программных компонент; ведение списка |
ACT-Test_Player — Проведение сеансов |
подразделений; ведение списка |
тестирования, сохранение сеансов |
соадминистраторов; конвертация и |
тестирования в системной БД — клиент |
размещение тестов; согласование графиков |
Администратор ACT-Test_Administrator — |
тестирования; обновление программ Функции |
Ведение библиотеки субъектов тестирования, |
соадминистратора – факультет, кафедра |
библиотеки тестов и результатов |
установка клиентских программ в |
тестирования. Формирование выходных |
компьютерных классах ввод списков |
документов – клиент Конструктор тестов |
студентов назначение сеансов тестирования |
АСТ_КТ — Формирование, наполнение и |
анализ результатов. 6. Совещание НМС, |
сопровождение банка тестовых заданий (БТЗ) |
18.11.2009. |
в интерактивном режиме. Задание семейства |
7 |
Генерация тестов в сеансе |
тестов. Пробное тестирование – клиент |
тестирования. База тестовых заданий 200 – |
Конвертер БТЗ ACT-Test_Converter – |
300 вопросов В сеансе тестирования из них |
Преобразование сгенерированных ТЗ в |
случайным образом в случайном порядке |
конечный формат. Электронный ключ. 3. |
выбирается обычно 60 вопросов. Каждый раз |
Совещание НМС, 18.11.2009. |
правильные ответы находятся на разных |
4 |
Тестовые задания. Атомная физика (212) |
позициях. Время тестирования задается |
Квантовая теория (212) Оптика (155) |
авторами теста. 7. Совещание НМС, |
Теоретическая механика (200) Термодинамика |
18.11.2009. |
и статфизика (200) Электродинамика (200) |
8 |
Результаты тестирования. После |
Ядерная физика (200) Неорганическая химия |
завершения сеанса студент получает |
(200) Органическая химия (200) Всеобщая |
статистику ответов и результат в виде |
история (205) Историография (205) История |
оценки и диаграммы. 8. Совещание НМС, |
мировой и отечественной культуры (205) |
18.11.2009. |
История России (205) Административное |
9 |
Статистика результатов. Все результаты |
право (200) Гражданское право (200). |
тестирования хранятся на сервере. |
Гражданское процессуальное право (200) |
Администратор или преподаватель имеет |
Конституционное право (200) Теория |
возможность просмотреть их, распечатать, |
государства и права (200) Трудовое право |
получить статистику в виде таблиц и |
(200) Уголовное право (200) Информатика |
диаграмм. 9. Совещание НМС, 18.11.2009. |
(200) Математика для технических |
10 |
Что делать. Назначить соадминистратора |
специальностей (200) Математика для |
факультета, кафедры Обратиться в единую |
экономических специальностей (200) Основы |
службу поддержки support@sfedu.ru Получить |
социальной медицины (200) Теория |
дистрибутивы клиентских программ и |
социальной работы (200) Технология |
необходимые консультации Установить |
социальной работы (200) Физика для |
Aст-Test_Player в компьютерных классах |
технических специальностей (200) Философия |
(это могут сделать сотрудники ЮГИНФО) При |
для технических специальностей (200). 4. |
необходимости разработать собственные |
Совещание НМС, 18.11.2009. |
тесты и передать их в службу поддержки для |
5 |
Типы тестовых заданий. Тесты открытого |
размещения на сервере При необходимости |
типа. Ввод ответа с клавиатуры, к примеру |
централизованно закупить нужные тесты в |
ввод пропущенных букв в тестах по русскому |
компании Аст-Центр. Ознакомиться с |
языку Тесты закрытого типа. При ответе на |
имеющимися тестами можно на сайте компании |
вопрос необходимо выбрать один или |
http://ast-centre.ru. 10. Совещание НМС, |
несколько вариантов ответа из |
18.11.2009. |
предложенного списка Тестирование |
11 |
Благодарю за внимание. |
установлением соответствий между |
support@sfedu.ru 2975098, 2975088. |
СМК ЮФУ: Адаптивная Среда Тестирования Аст-Тест.ppt |
http://900igr.net/kartinka/informatika/smk-jufu-adaptivnaja-sreda-testirovanija-ast-test-217068.html
СМК ЮФУ: Адаптивная Среда Тестирования Аст-Тест
другие презентации на тему «СМК ЮФУ: Адаптивная Среда Тестирования Аст-Тест»
«Прикладная среда» — В компьютере используют не одну программу, а сразу несколько. С появлением компьютеров началось формирование ещё одной искусственной среды- программной. Для создания такого рода документов требуются соответствующие приложения. Так же различные прикладные программы формируют прикладную среду. На следующий день преподаватель попросил вас рассказать об экскурсии.
«Знакомство СЃ тестирование» — Предотвратить! Задача менеджеров: — обучить. Качество продукта: — методологии — инструментарий — люди. Страдает ли продукт: — тесты хорошие — матрицы полны — дефекты находятся — сроки соблюдаются. Как внедрять? Часть 1 – Что главное? Часть 2 — Ориентация. «Режимы успешной работы» специалиста А. Коупберн — человек имеет чувство гражданского долга — человек предпочитает брать инициативу в свои руки — человек хорошо ориентируется в окружающей обстановке.
«Компьютерное тестирование» — Тест по фонетике. Задачи: Цель работы-. Тест способ- ностей к иностранным языкам. Актуальность. Исправление. Диагности- ческий тест. Тест по диалоги- ческой речи. Принципы КТ: Тест по монологи- ческой речи. Компьютерный тест. Комплексный тест. Речевой тест. Тест учебных достижений. Объект исследования-.
«Географическая среда» — Равновесное состояние природной среды. Урок – социологическое исследование. Критическое состояние природной среды. Рациональное природопользование. Заболевания органов дыхания. Список основных заболеваний городских жителей. Сердечно-сосудистые заболевания. Транспорт. Строительство. Промышленные и сельскохозяйственные отходы и бытовой мусор.
«Факторы среды» — АНТРОПОГЕННЫЕ факторы. Слайд 3. Агротехнические мероприятия (внесение удобрений, рыхление почвы). Типы экологических взаимодействий. Сбор урожая. Металлургические комбинаты. Внутривидовая и межвидовая конкуренция. Экологические факторы, влияющие на организм. Паразити- ческие грибы (головня, спорынья).
«Внутренняя среда организации» — Люди являются центральным фактором в любой модели управления. Внутренняя среда организации. Маркетинг. Структура организации. Финансовая деятельность организации включает в себя также процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств. К производственному фактору относят также изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка оборудования; осуществление исследований и разработок; эффективную работу с клиентами и заказчиками.
Источник: 900igr.net