Тип полного привода аст

Тип полного привода аст

Две недели назад я ездил на видео сравнение канала ODprice по проходимости с Forester XT (рейсталинг) на hakkapeliitta 7, Forester tS товарища Zig-zag906 на Pirelli Ice Zero в снежную целину, глубиной до полуметра.

Полный размер

У нас было несколько тестов, поездка в целину параллельно (кто дальше), пробивались в горку по целине по очереди, вывешивали по 2 колеса и тестировали системы полного привода.

Выяснилось, что у Forester 3го поколения tS автомат при движении задним ходом почти не подключает заднюю ось, благодаря чему назад он выбраться сам не может от слова совсем, а выдергивать его надо назад до ровной плоскости. В то же время вариатор XT, который в 2013 году не мог заехать на 15 см бордюр задним ходом, сейчас явно перенастроен и вполне бодро выезжает задним ходом, перегрева не происходило ниразу. Моя ДСГ после доработки тоже без проблем пережила эти экзикуции. Так что РОБОТ и Вариатор, как минимум при выезде из западни задним ходом точно будут интереснее.

Полный размер

Я выиграл 🙂

Еще один момент. У Форестера ХТ и у меня есть режимы OFFROAD и X-MODE, интелектуально подкусывающие вывешенные колеса и перекидывающие момент на загруженные, поэтому можно медленно преодолевать засадные участки, не крутя двигатель выше 2000 оборотов. У tS есть аж две механические блокировки. И в его случае нужно давить тапку, что бы все блоки сработали и он выпрыгнул из западни вперед.

Итак, что бы я хотел сказать по САБЖу. Я в ноябре 2016 ездил покупать другу и перегонять машину из Питера Forester XT (дорейсталинг), которую предварительно смотрел товарищ nashville, в чем он нам сильно помог, ему огромное спасибо.

Я на форике XT проехал 900 км, а еще шутка в том, что перед покупкой своего Alltrack я ехал в Major Auto смотреть два автомобиля — Forester XT с пробегом 30 000 км и мой Alltrack. Так вот, тогда, в 2015 году, приехав смотрел форик ХТ я обнаружил двойной слой краски на передней части автомобиля, замененный двигатель и новую проводку подкапотного. Форики горели при длительном движении по трассе, и было случаев 15 по всей России. Это было с автомобилями из первой партии. Тогда я отвернулся от этой машины и купил Alltrack, но Форестер все так же мне нравится.

Если вы хотите от меня получить пост о сравнении Форестера и Alltrack здесь, на драйве, напишите комментарии, и я выложу большой пост по различиям и сходствам этих двух автомобилей. Хоть один кроссовер, а другой универсал, задачи и ТТХ у них очень схожие 🙂



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий