Задние дисковые тормоза на шевроле ниву аст

Задние дисковые тормоза на шевроле ниву аст

Все чаще в последнее время начал задумываться об установке ЗДТ на свою машину, поскольку то, как работают барабанные тормоза меня в корне не устраивало. Из всего представленного выбора свой выбор остановил на фирме «АвтоСпортТехника», по причине простой установки, наличия документов и стояночного тормоза, который приводится в действие рабочими тормозными колодками и тросом.
Заказал на официальном сайте комплект тормозов, усиленные тормозные шланги и неразборные ступицы. Отправили все оперативно и так же оперативно сработала транспортная компания, чем остался очень доволен. Еще мне очень понравилась упаковка, все аккуратненько сложено, все находится в отдельных коробочках, и а первый взгляд качество изготовления внушает доверие.
Установка заняла около двух часов с перекурами, все об установке подробно описано в инструкции, которая шла в комплекте. Скажу сразу, что никаких доработок при установке этого комплекта мне не пришлось делать.
Регулятор тормозных усилий (в простонародье «колдун») регулировать не пришлось, хотя сначала думал, что придется и с ним поколдовать. Усиленные тормозные шланги заменяют аллюминиевую трубку на балке и шланг, который идет от кузова на балку, т.е. он идет от кузова до суппорта напрямую, трубку и шланг заводской снял с машины вообще. Тросы стояночного тормоза имеют штуцера для шприцевания, я туда налил масла для АКПП, пока не полилось со всех концов.
Результатом я очень доволен. Машина стала в разы понятней тормозить, стала очень понятна педаль тормоза и само торможение уверенное. В момент когда барабанные тормоза уже заблокировались бы и машину могло понести в занос дисковые тормоза не блокируют колеса, а продолжают уверенно останавливать автомобиль. Замеры тормозного пути не проводил, но по ощущениям даже на льду и на снежной каше тормозной путь сократился процентов на 20-30. Чего я и хотел добиться.

1. Конечный результат

2. Так было до установки ЗДТ (чугунные барабаны Алнас)

3. Опечатанная упаковка

4. Первое, что попадается на глаза при открытии упаковки

5. Суппорта в сборе и коробочка со всем необходимым крепежом

6. Еще одна коробочка под суппортами.

7. В ней тросы ручного тормоза и грязезащитные щитки

8. Еще коробочка под предыдущей

9. В ней тормозные диски

Цена вопроса:
Задние Дисковые Тормоза «АСТ» для ВАЗ 2108 (Без поддержки АБС) с армированными тормозными шлангами — 13000 р.
Ступица 2-го Поколения Задняя «АСТ» для ВАЗ2108 Комплект 2 шт — 1500 р.
доставка транспортной компанией — 500 р.
Итого: 15000 р.

Всем надежных тормозов и короткого тормозного пути! )))



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий