Здт аст ваз

Здт аст ваз

Вот это дааа! Мишаня — у тебя получилось! У нас получилось! Итак к сути дела! Раньше на задней оси моей машины были установлены суппорты от ВАЗ 2110 и вентилируемые тормозные диски, а теперь благодаря знаниям и умениям моего друга Мишы, моей смекалки и упорству — на задней оси машины установлены суппорты от Форд Фокус и тормозные диски от него же! Спросите зачем? Ведь у меня уже есть ЗДТ на основе суппорта 2110, а затем, что с суппортом от 2110 у вас не будет ручника! А с суппортами от Форд Фокус будут! Был приобретен комплект ЗДТ Darbis для переднеприводного семейства ВАЗов! Что сделали мы? Сразу отложили в сторону грязезащитные кожухи — они нам не нужны! Доработали суппорта — а точнее флажки за которые будет тянуть трос! Трос оставили полностью штатный! Самое главное мы сделали из штатной планшайбы под передний привод СВОЮ планшайбу под КЛАССИКУ! КОТОРАЯ КРЕПИТСЯ НА ДВА БОЛТА! То есть полуось мы даже не доставали! Ну вобщем-то также как и с суппортами от 2110, с одной лишь разницей, что суппорт теперь стоит не вертикально, а вертикально и под углом! А также сами планшайбы проварены в слабых местах, так прочнее и надежнее! Как мы сделали планшайбу из той что была? Легко! Берем штатную планшайбу под ЗДТ для суппорта Форд Фокус на передний привод, прикладываем её к планшайбе, на которой держался суппорт от 2110 и всё понимаем с первого раза))) что отпиливать и на сколько))) Самое главное — точно отцентровать планшайбу! И затем грамотно проточить и отшлейфовать саму планшайбу, чтобы она аккуратно прилегала к мосту! Мишаня — у тебя глаз алмаз! Все четко сделал! Далее приступаем к установке! Установка планшайб, проварка планшайб, установка тормозных дисков, установка суппортов, подключение шлангов к тормозным трубкам, прокачка! Со стороны водителя суппорт не пришлось дорабатывать, а вот со стороны пассажира — скобу суппорта пришлось доработать, чтобы она не упиралась в мост! Далее подключаем шланги — ну тут пришлось помучаться, штатные магистрали оказались длинными, пришлось их подзагнуть в нескольких местах, шланги использовали классические, которые шли в комплекте! Со стороны водителя были проблемы с верхним болтом суппорта, который крепит его к планшайбе — он упирался в болт который соединяет шланг с суппортом через медные шайбы! Пришлось немного подточить шляпку болта, который крепит верхнюю часть суппорта к планшайбе! И все встало идеально! Далее полная покраска деталей по армянской технологии (то есть не снимая детали) — получилось сочно и красиво! Главное — то что наконец-то есть ручник! И он работает! И вполне отлично, учитывая что колодки еще не притерлись, и трос ручника не подтянут! Проделанной работой офигенно доволен! Весной проверю как машина тормозит! Но судя по всему перетормоза задней оси уже точно не будет, ибо колодки на этих суппортах маленькие — а это значит что площадь контакта меньше — значит и сила торможения будет меньше! Это радует))) Ооооох подопытная ты моя! Ничего ничего! Все будет круто))) Мишаня, огромное тебе спасибо за помощь и поддержку в проекте! Без тебя я бы ничего не смог! Идея моя, ВЗРЫВ МОЗГА ОТ ТЕБЯ! Специально по случаю — я покрасил суппорта в синий цвет — так как ты любишь))) А еще я не удержался и все таки покрасил пружины в зеленый цвет))) ты уж прости, я не удержался! Посто Миша любит когда все скромненько и чёрненько))) По ходу дела были заменены диодные ленты на задней оси! Почему? Во-первых потому что я наехал на них, когда тестировал тормоза (ездил в гараже назад и вперед), а во-вторых потому что задние ленты были как бы по цвету свечения чуть желтее передних — поэтому были куплены новые более тонкие диодные ленты холодного яркого белого цвета 🙂 Теперь цвет свечения на все колесах одинаковый! Что я получил от данной переделки:
1. Исключил перетормоз задней оси
2. Теперь у меня есть ручник на ЗДТ

Миша, еще раз огромный поклон, ты лучший! Ни один человек в моей жизни не научил меня тому, чему ты меня учишь! Креативный ты человек! Мне еще многое предстоит узнать! Но ты знай, что я не подведу!

Цена вопроса: 9 000 ₽



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий